История
Компания ведет свою историю с 1968 года, являясь одним из старейших молочных заводов Украины.
Реализация новой стратегии развития предприятия была начата в 2003 году. Работа велась одновременно по нескольким направлениям. На заводе началась реконструкция производственных площадей и модернизация оборудования. Кроме этого была выстроена программа развития партнерских отношений с каналами сбыта продукции, которая должна была усилить позиции торговых марок, принадлежащих компании, в Харьковской области и соседних регионах.
2003-2011 гг. можно охарактеризовать как период активных инвестиций. За это время в развитие компании было вложено более 2 млн. евро. Основными направлениями развития стали: система логистики, укрепление позиций торговых марок на рынке и увеличение их представленности в шести регионах восточной Украины.
На сегодняшний день продукция компании представлена в 600 супермаркетах и 2000 розничных торговых точек Восточной Украины. Компания оперирует двумя торговыми марками, которые известны на территории с численностью населения более 15 млн человек, занимая при этом около 20 % Восточной Украины в своем сегменте. Мы владеем 2-мя из 4-ех существующих национальных контрактов на производство продукции Private Label. Наша компания демонстрирует высокие финансовые показатели по
приросту объема выручки:
- 2009 год – 26 %
- 2010 год – 49 %
- 2011 год (прогноз) – 51 %;
и
приросту прибыли:
- 2009 год – 55 %;
- 2010 год – 62 %;
- 2011 год (прогноз) – 27 %.
На предприятии функционирует сертифицированная система управления безопасностью пищевых продуктов согласно требованиям международного стандарта ISO 22000:2005 (Сертификат №F-5804/15, выданный компанией QSCert, Чехия).
Область распространения системы: закупка молочного сырья, производство молочных, кисломолочных и молокосодержащих продуктов.
В рамках системы менеджмента безопасности пищевой продукции на предприятии разработана и внедрены планы НАССР, базовые программы, операционные базовые программы, которые позволяют своевременно предотвратить, устранить или снизить до приемлемого уровня риски выпуска небезопасной продукции.
Система управления безопасностью пищевых продуктов позволяет выпустить качественную, безопасную продукцию для потребителей.
Политика компании в области качества и безопасности продуктов