Уважаемый посетитель сайта, к какой из ниже перечисленных групп Вы можете себя отнести:








Результаты
Главная / Компания / История

История


Компания ведет свою историю с 1968 года, являясь одним из старейших молочных заводов Украины.

Реализация новой стратегии развития предприятия была начата в 2003 году. Работа велась одновременно по нескольким направлениям. На заводе началась реконструкция производственных площадей и модернизация оборудования. Кроме этого была выстроена программа развития партнерских отношений с каналами сбыта продукции, которая должна была усилить позиции торговых марок, принадлежащих компании, в Харьковской области и соседних регионах.

2003-2011 гг. можно охарактеризовать как период активных инвестиций. За это время в развитие компании было вложено более 2 млн. евро. Основными направлениями развития стали: система логистики, укрепление позиций торговых марок на рынке и увеличение их представленности в шести регионах восточной Украины.

На сегодняшний день продукция компании представлена в 600 супермаркетах и 2000 розничных торговых точек Восточной Украины. Компания оперирует двумя торговыми марками, которые известны на территории с численностью населения более 15 млн человек, занимая при этом около 20 % Восточной Украины в своем сегменте. Мы владеем 2-мя из 4-ех существующих национальных контрактов на производство продукции Private Label. Наша компания демонстрирует высокие финансовые показатели по


             приросту объема выручки:
             - 2009 год – 26 %
             - 2010 год – 49 %
             - 2011 год (прогноз) – 51 %;
             и
             приросту прибыли:
             - 2009 год – 55 %;
             - 2010 год – 62 %;
             - 2011 год (прогноз) – 27 %.

В 2011 году предприятие заканчивает прохождение сертификации по стандартам качества и безопасности пищевой продукции (ISO 9001, ISO 22000, HAССP).

Политика компании в области качества и безопасности продуктов