Изменились упаковка и логотип ТМ «Хуторок»
В сентябре компания «Inmilkco» обновила упаковку и логотип торговой марки «Хуторок». Рестайлинг был проведен в связи с началом реализации кампании по укреплению позиций бренда в зоне активности.
Основная задача рестайлинга заключалась в том, чтобы у всех товаров линейки появилось единое яркое, живое и объемное визуальное решение. «Хуторок» – марка с историей, ее знают потребители в шести областях Украины. Учитывая это, изменение внешнего вида упаковки и логотипа проводилось таким образом, чтобы постоянные потребители смогли узнать любимую продукцию на полке магазина.
В ходе разработки концепции дизайна упаковки большое внимание было уделено цветовой гамме изображений, которая в итоге стала более насыщенной. Изменился внешний вид идентификаторов категории продукта, его жирности и других важных для покупателя элементов. В оформлении упаковки появились элементы казацкой «скорописи», которые отсылают к временам Богдана Хмельницкого и Гетмана Скоропадского, когда молоко и молочные продукты были только 100%-но натуральными. Для усиления связки с именем бренда и оживления картины были использованы типичные для хутора образы – колодец-журавль, мельница и др.
< < | > > |
---|