private_label.jpg

Уважаемый посетитель сайта, к какой из ниже перечисленных групп Вы можете себя отнести:








Результаты
Главная / Новости / «Inmilkсo» вывела на рынок новую торговую марку
20 Июл 2011

«Inmilkсo» вывела на рынок новую торговую марку


Компания «Inmilkсo» вывела на рынок новую торговую марку «Панi Хуторянка». Линейка торговой марки «Панi Хуторянка» представляет новый класс – молокосодержащие продукты (МСП). Основное отличие от молочных продуктов заключается в рецептуре – в молокосодержащих продуктах животные жиры частично заменены растительными.


«Производство молокосодержащих продуктов – мировая практика. В любом крупном европейском супермаркете представлены как 100%-но натуральные молочные продукты, так и содержащие в своем составе растительные жиры. Каждая категория имеет свою маркировку, так что покупатель точно знает, какой продукт перед ним. На российском рынке процесс формирования класса МСП начался два года назад и уже завершился, украинские производители начали активно включаться в этот процесс в этом году. Нашей компанией для данного класса продуктов была разработана торговая марка «Пані Хуторянка», которая сейчас представлена в шести областях Восточной Украины», – говорит коммерческий директор компании Юрий Коваленко.

По словам коммерческого директора, в линейке «Панi Хуторянка» сейчас пять подкатегорий:
•    молокосодержащий напиток «Добра порада»;
•    продукт молокосодержащий кефирный;
•    продукт молокосодержащий сметанный;
•    десерты творожные молокосодержащие с ванилью, курагой и изюмом;
•    десерты фруктовые творожные молокосодержащие с клубникой, вишней, персиком.

Состав продукции: молоко коровье обезжиренное, молоко коровье цельное, масло пальмовое рафинированное, дезодорированное.

Продуктовая линейка ТМ «Пані Хуторянка» представлена фасованными продуктами в пленке, в упаковке эколин и весовой продукцией в ведрах и картонных ящиках.