«Inmilkсo» вывела на рынок новую торговую марку
Компания «Inmilkсo» вывела на рынок новую торговую марку «Панi Хуторянка». Линейка торговой марки «Панi Хуторянка» представляет новый класс – молокосодержащие продукты (МСП). Основное отличие от молочных продуктов заключается в рецептуре – в молокосодержащих продуктах животные жиры частично заменены растительными.
«Производство молокосодержащих продуктов – мировая практика. В любом крупном европейском супермаркете представлены как 100%-но натуральные молочные продукты, так и содержащие в своем составе растительные жиры. Каждая категория имеет свою маркировку, так что покупатель точно знает, какой продукт перед ним. На российском рынке процесс формирования класса МСП начался два года назад и уже завершился, украинские производители начали активно включаться в этот процесс в этом году. Нашей компанией для данного класса продуктов была разработана торговая марка «Пані Хуторянка», которая сейчас представлена в шести областях Восточной Украины», – говорит коммерческий директор компании Юрий Коваленко.
По словам коммерческого директора, в линейке «Панi Хуторянка» сейчас пять подкатегорий:
• молокосодержащий напиток «Добра порада»;
• продукт молокосодержащий кефирный;
• продукт молокосодержащий сметанный;
• десерты творожные молокосодержащие с ванилью, курагой и изюмом;
• десерты фруктовые творожные молокосодержащие с клубникой, вишней, персиком.
Состав продукции: молоко коровье обезжиренное, молоко коровье цельное, масло пальмовое рафинированное, дезодорированное.
Продуктовая линейка ТМ «Пані Хуторянка» представлена фасованными продуктами в пленке, в упаковке эколин и весовой продукцией в ведрах и картонных ящиках.
< < | > > |
---|