reklama_hutorok.jpg

Уважаемый посетитель сайта, к какой из ниже перечисленных групп Вы можете себя отнести:








Результаты
Главная / Новости / Компания Inmilkco подвела итоги 2013 финансового года
29 Окт 2013

Компания Inmilkco подвела итоги 2013 финансового года


В 2013 году компания Inmilkco продолжила положительную динамику развития. Рост объемов продаж составил 26%. На сегодняшний день география активности компании расширилась до 9 областей Украины (Харьковской, Донецкой, Луганской, Днепропетровской, Запорожской, Сумской, Полтавской, Кировоградской и АР Крым). Ежедневно Inmilkco поставляет продукцию в 926 супермаркетов и в 3000 розничных торговых точек.

Рост продаж через супермаркеты продолжает положительную тенденцию  (в 2012 году рост составил 43%, в 2013 – 38%). Кроме того, компания продолжает успешно реализовывать проект выпуска ТМ «Выгодная цена всегда» (линейка молочной продукции под собственной торговой маркой сети супермаркетов «АТБ»): в 2012 году объем выпускаемой под этой ТМ увеличился на 2094 тыс. тонн., а в 2013 рост продолжился и составил дополнительно 31% к объемам 2012 года. Высокое качество продукции, выпускаемой компанией, подтверждается не только доверием торговых сетей и покупателей, но и сертификатами. В текущем году компания успешно прошла проверку соответствия внедренной на предприятии системы менеджмента безопасности пищевых продуктов требованиям международного стандарта ISO 22000:2005. Кроме того, успешно было пройдена проверка на соответствие требованиям национального стандарта (ДСТУ), а также ежегодная независимая экспертиза, проводимая по инициативе ХОГА. Системная работа компании по повышению качества выпускаемой продукции была отмечена очередной наградой «Кращий вітчизняний товар 2012 року: сырок кисломолочный 23% с ванилином, сметана 21%, молоко 2,5% «Українське».

В следующем году компания планирует продолжать работы над увеличением объема производства, модернизацией производственных мощностей и дальнейшим повышением качества продукции.